Координация свадьбы. Организатор и координатор свадеб и других мероприятий в городе Набережные Челны
Координация свадьбы. Организатор и координатор свадеб и других мероприятий в городе Набережные Челны
Координация свадьбы. Организатор и координатор свадеб и других мероприятий в городе Набережные Челны

Координация свадьбы

стоимость: от 25 тысяч рублей.

Запомните краски, а не проблемы. Мы берём под контроль все организационные задачи в день свадьбы. Какого бы масштаба ни было торжество — просто наслаждайтесь им.

Услуга «Координация свадебного дня» включает: 

  •  Работа координатора: Личное сопровождение специалистом  до 10 часов в день вашего торжества. 
  • Предварительная подготовка: Одна встреча для обсуждения всех деталей вашего праздника. 
  •  Планирование: Консультация и составление детального тайминг-листа (расписания дня).
  •  Бюджетирование: Помощь в составлении сметы для  расчета услуг подрядчиков.

Ниже вы можете ознакомиться с поэтапным планом нашей работы.

*Количество координаторов в день мероприятия определяется исходя из общего числа гостей и особенностей выбранной площадки.

До свадьбы

Активная коммуникация  за 2 недели до мероприятия

  • Сбор информации о команде проекта и текущих договоренностях
  • Проверка ТЗ для всех подрядчиков, сценария, райдеров и чек-листов 
  • Проверка ТЗ для площадки (схема расстановки мебели в зале, список ввозимого оборудования, рассадка гостей, задействованные зоны, технические требования и т. д.)
  •  Коммуникация с подрядчиками и площадкой
  • Оптимизация тайминга мероприятия (при необходимости)
  • работа на прямую с командой торжества (отправление тайминга и деталей торжества)
  • Коммуникация с ведущим 





Свадебный день

     1. Общий контроль и управление 
  •  Строгое соблюдение и контроль утверждённого тайминг-листа (расписания дня). 
  •  Оперативное решение любых непредвиденных ситуаций и форс-мажоров. 
  • Полная коммуникация с вами (парой) по организационным вопросам, чтобы вы могли отдыхать. 

2. Взаимодействие с подрядчиками 

  •  Координация работы всей команды: ведущего, фотографа, видеооператора, музыкантов, кейтеринга, декоратора и др. 
  • Контроль их своевременного прибытия и готовности к работе.
  •   Передача необходимых деталей и согласование действий по сценарию.
  •  Приёмка работ (например, проверка правильности оформления зала до вашего приезда). 
  •  3. Логистика и площадка 
  •  Встреча и размещение гостей, информирование их о программе.
  •  Контроль рассадки согласно плану. 
  • Координация работы площадки: своевременная подготовка залов, смена блоков, подача транспорта.
  •  Слежение за чистотой и порядком в зонах для гостей.  
  • 4. Работа с реквизитом и документами 
  • Ответственность за своевременную доставку и передачу подрядчикам необходимого реквизита  
  • Подготовка и наличие при себе всех, контактов, планов рассадки и схем. 
  •  5. Создание комфортной атмосферы 
  •   Помощь невесте с платьем,  передвижением.
  •  Забота о вашем комфорте: контроль, чтобы вы поели, успели передохнуть, всегда были вовремя в нужном месте. 
  • Создание бесстрессовой среды, где вы и ваши гости можете просто наслаждаться праздником.